Общаюсь с одним клиентом не первый день, по телефону и по эл.почте.
Казалось бы, можно уже привыкнуть, что практически все предложения в письмах у него заканчиваются восклицательными знаками...

"Я не смог до Вас дозвониться!
Проверьте документы!
Вот, все исправил!
Нет, думаю, мы не сможем предоставить эти документы! Что делать?"

Фигня, в общем-то... создает легкое ощущение истерики и паники и только.
это когда капслоком пишут, кажется, что на тебя пытаются орать... и иногда так и есть.

так вот. сегодня он умудрился прислать официальные документы и тоже с восклицательным знаком в финале!
причем, один документ он присылал на проверку, я его отредактировала, отправила ему текст с комментарием, что я добавила и что убрала.
ок, этот лист он распечатал исправленным.
а потом присылает мне весь пакет доков с подписями руководства и печатями. и второй акт эффектно оканчивается восклицательным знаком!

в принципе, ладно, слово клиента тут не то чтобы закон, но руководство к действию.
хочет художеств - ну, ок. суть верна, служба безопасности и экспортный отдел бумаги подтвердили, работаем с тем, что есть...

))