Какое-то время назад я решила смириться с тем, что Фил совсем не обнимательный кот. Но это так трудно! И в итоге, когда я прихожу к родителям с ночёвкой, руки просто сами тянутся к пушистому котику. А Фил, как любой подросток, терпеть не может всякие телячьи нежности.
Раз не могу изменить кота, пытаюсь изменить свое отношение к ситуации. Некоторые родители, вон, уже на этапе беременности продумали, как их малыш будет щёлкать математические задачки словно орешки, с блеском закончит школу и поступит в МИФИ, где еще его дедушка учился и преподавал... А ребенок в сторону алгебры почти не смотрит, зато слова ловко складывает и говорит как по писанному. И заявляет, что станет журналистом. А может, вообще, учиться не хочет, Митрофанушка этакий. Или того хуже: демонстрирует успехи в рисовании на полях всех тетрадок, ногтях и обоях, и решает пойти в дизайнеры! И дома пьют валокордин, заедая валидолом. Все же было так хорошо продумано, чего ж ему надо, к чему этот бунт, бессмысленный и беспощадный?
В общем, я решила, что я тоже ждала слишком многого от Фила. Он никогда не будет вести себя так, как Элеонора. У них разные характеры, детские истории и образы жизни. И вести себя с ним нужно иначе...
А еще я подкармливаю его вкусным кормом. И да, 5 минут, пока у меня в руках пакетик с какой-нибудь курицей в желе и я пол-пакетика выкладываю в миску котика, а потом он урча эту миску вылизывает, да - эти 5 минут мы лучшие друзья. Я даже могу гладить его по спине и ничего мне за это не будет) никто не вцепится в мою руку всеми когтями... А потом еда заканчивается и Фил считает, что все слишком сложно и что игры без когтей - это не интересно. Так и живём.