Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
поговорить мне хочется обычно около 11 часов утра, когда первую волну дел я разворошила и могу снова вспомнить о реальности.
но, увы, доступа в соц.сети с работы нет.
хотя, оно и к лучшему, все равно времени на это особо тоже нет.
сегодня сдали с мамой доки на австрийский Шенген.
вроде все точно сделали, людей в визовом центре мало, запас по времени есть...
вылет у нас 14.02.
15.02 я хочу в оперу, там по программе "Любовный напиток", я его слушала в СПб несколько лет назад, но мне эта история нравится
эх... в Будапеште, между прочим, в театре оперетты до сих пор время от времени ставят "Ромео и Джульетту" в местной версии французского мюзикла.
запись я видела, и это отличная постановка
но, она только в начале февраля. так что надо будет посмотреть, что у них с афишей летом, было бы здорово посмотреть вживую...
раз уж я начала писать про французов...
на днях вспомнила про Робина Гуда, французский мюзикл, на который я ездила в Париж в первый раз в 2013м - Robin des Bois
в сети, наконец, появилась его оф. запись с субтитрами.
с одной стороны вживую все это смотрелось намного лучше, вся эта акробатика и танцы...
но субтитры и комменты по локациям на многое открывают глаза. хотя и вопросов добавляют...
Робин в этой постановке похож на Питера Пена, который позволил себе вырасти лет так до 20 и остановился вновь.
его команда тоже постарше, но все так же веселои бессмысленноскачет по лесам...
местный капитан Крюк - моложе, с выразительным готическим мейком и в костюме, который лично у меня вызывал однозначную реакцию - Кощей.
По сюжету: неизвестно почему Робин и Марион расстались, но она тоже собрала вокруг себя обездоленных и на другом конце Шервудского леса устроила свой лагерь.
так прошло 15 лет. в начале мюзикла сыну Марион и Робина как раз 15, и он влипает в неприятности, влюбившись в дочь шерифа.
девушка позволяет себя похитить из сумасшедшего отчего дома, и это почти не метафора))
шериф планирует спасти дочь и напасть на лагерь оппозиции.
Марион узнает об этом и решает, что пора обратиться к Робину: рассказать о ребенке и отвлечь внимание шерифа с сына на отца (но мб это мои домыслы и ее мотивы были чище и честнее))
так вот... в начале Робин говорит, что они расстались, но что он продолжает присматривать за ней.
внимание, вопрос: как можно присматривать за бывшей подружкой и не знать о ребенке? 15 лет!
по-моему, кто-то врет)
Робин поет трогательную песню о встрече с сыном. вот только по тексту вообще неочевидно, кому он ее поет. то ли ему, то ли подружке, то ли сбежавшей собаке... предельно обтекаемыми фразами... но, наверно, это последствия шока.
ну, а потом они все дружно сражаются против шерифа... и песни, песни, песни.
забавный мюзикл, на самом деле. но английские, мне больше нравятся, если честно...
главные герои. угадайте, кто где?))

но, увы, доступа в соц.сети с работы нет.
хотя, оно и к лучшему, все равно времени на это особо тоже нет.
сегодня сдали с мамой доки на австрийский Шенген.
вроде все точно сделали, людей в визовом центре мало, запас по времени есть...
вылет у нас 14.02.
15.02 я хочу в оперу, там по программе "Любовный напиток", я его слушала в СПб несколько лет назад, но мне эта история нравится

эх... в Будапеште, между прочим, в театре оперетты до сих пор время от времени ставят "Ромео и Джульетту" в местной версии французского мюзикла.
запись я видела, и это отличная постановка

но, она только в начале февраля. так что надо будет посмотреть, что у них с афишей летом, было бы здорово посмотреть вживую...
раз уж я начала писать про французов...
на днях вспомнила про Робина Гуда, французский мюзикл, на который я ездила в Париж в первый раз в 2013м - Robin des Bois
в сети, наконец, появилась его оф. запись с субтитрами.
с одной стороны вживую все это смотрелось намного лучше, вся эта акробатика и танцы...
но субтитры и комменты по локациям на многое открывают глаза. хотя и вопросов добавляют...
Робин в этой постановке похож на Питера Пена, который позволил себе вырасти лет так до 20 и остановился вновь.
его команда тоже постарше, но все так же весело
местный капитан Крюк - моложе, с выразительным готическим мейком и в костюме, который лично у меня вызывал однозначную реакцию - Кощей.
По сюжету: неизвестно почему Робин и Марион расстались, но она тоже собрала вокруг себя обездоленных и на другом конце Шервудского леса устроила свой лагерь.
так прошло 15 лет. в начале мюзикла сыну Марион и Робина как раз 15, и он влипает в неприятности, влюбившись в дочь шерифа.
девушка позволяет себя похитить из сумасшедшего отчего дома, и это почти не метафора))
шериф планирует спасти дочь и напасть на лагерь оппозиции.
Марион узнает об этом и решает, что пора обратиться к Робину: рассказать о ребенке и отвлечь внимание шерифа с сына на отца (но мб это мои домыслы и ее мотивы были чище и честнее))
так вот... в начале Робин говорит, что они расстались, но что он продолжает присматривать за ней.
внимание, вопрос: как можно присматривать за бывшей подружкой и не знать о ребенке? 15 лет!
по-моему, кто-то врет)
Робин поет трогательную песню о встрече с сыном. вот только по тексту вообще неочевидно, кому он ее поет. то ли ему, то ли подружке, то ли сбежавшей собаке... предельно обтекаемыми фразами... но, наверно, это последствия шока.
ну, а потом они все дружно сражаются против шерифа... и песни, песни, песни.
забавный мюзикл, на самом деле. но английские, мне больше нравятся, если честно...
главные герои. угадайте, кто где?))
