Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
evs-дневник у меня открытый, кстати, надо туда скинуть фото и 3й пост, а сюда буду продолжать писать не на весь мир)
Предполагалось, что я буду ассистировать преподавателям английского и русского в двух школах, в частной и гимназии.
по факту - пока я а) веду частные уроки русского для эстонских ребят, которые учат русский, но столкнулись с проблемами (это в частной школе, 2 мальчика из 3 класса и 2 из 4го); б) уроки русского для трех девочек-первоклашек из русских семей; в) уроки русского и литературы для русских детей (по одному: девочка и мальчик из 3 класса и мальчик из 4го) - б) и в) - тоже в частной. А в гимназии - г) уроки русского для второклассницы (в форме игры в школу, Валерия учит меня эстонскому), д) помогаю на продленке (1-4 классы), играю, рисую и общаюсь с детьми. они учат меня азбуке и простым словам
, е) помогаю на уроках английского.
В будущем предполагается, что в гимназии я присоединюсь к большему количеству английских уроков и даже к немецким.
В основном общение все равно идет на английском. Четвероклассники плохо говорят по-русски, но немного знают английский (лучше чем я эстонский)), так что в случае сложностей мы переходим на англ.яз. Но очень многие знают только эстонский...
Кроме того мне предложили еще работать с детьми с особыми потребностями. В гимназии 3 парня, которые не особо видят смысл учиться. Им неинтересно. Ну, посмотрим. С одним "мальчиком с особенностями", из 5 класса, мы уже сидели вместе на английском. И знаете что? Ребенку нужно было просто дать четкие инструкции, он немного опаздывает с реакциями, в смысле, учитель объясняет момент и идет дальше. А мальчик упускает что-то и не знает, как работать дальше. Я уточняла, что нужно сделать (типа ответить на вопросы, подставить правильную форму глагола), и он делал это! Сам! А в классе много детей, некоторые шумят, и тихий мальчик с невыполненным заданием попадает в отстающие. Обидно... На самом деле, мы с ним даже немного поболтали (на английском, русского он не знает), и он мне отвечал. И даже рассказывал про свою собаку. Собственно, тут я и поняла, что с уровнем языка у него все нормально, просто нужно чуть больше времени.
Примерно для этого меня и взяли в школу.
К детям тут очень много внимания, при том что им дают намного больше свободы.
Учительница русского языка из частной школы рассказала, что Андрэ (из 4го класса) обрадовал ее новостью: другая учительница (как выяснилось, я) им понравилась больше. Потому что мы не напрягались. Ну, да, при первой встрече мы знакомились и выясняли уровенб знаний. И когда я поняла, что мальчикам сложно сидеть на месте (под конец урока), мы встали с мест и бродили по классу, назвая предметы. Мне нужно было отработать названия предметов и цветов. И да, они знают довольно много, но стесняются говорить с ошибками. Посмотрим, как пойдет дальше.
Вчера отмечали в гимназии День отца. На праздничный концерт пришло довольно много пап (мамы тоже пришли, это не запрещали)). И я помогала с украшением зала и еще с парой моментов...
Предполагалось, что я буду ассистировать преподавателям английского и русского в двух школах, в частной и гимназии.
по факту - пока я а) веду частные уроки русского для эстонских ребят, которые учат русский, но столкнулись с проблемами (это в частной школе, 2 мальчика из 3 класса и 2 из 4го); б) уроки русского для трех девочек-первоклашек из русских семей; в) уроки русского и литературы для русских детей (по одному: девочка и мальчик из 3 класса и мальчик из 4го) - б) и в) - тоже в частной. А в гимназии - г) уроки русского для второклассницы (в форме игры в школу, Валерия учит меня эстонскому), д) помогаю на продленке (1-4 классы), играю, рисую и общаюсь с детьми. они учат меня азбуке и простым словам

В будущем предполагается, что в гимназии я присоединюсь к большему количеству английских уроков и даже к немецким.
В основном общение все равно идет на английском. Четвероклассники плохо говорят по-русски, но немного знают английский (лучше чем я эстонский)), так что в случае сложностей мы переходим на англ.яз. Но очень многие знают только эстонский...
Кроме того мне предложили еще работать с детьми с особыми потребностями. В гимназии 3 парня, которые не особо видят смысл учиться. Им неинтересно. Ну, посмотрим. С одним "мальчиком с особенностями", из 5 класса, мы уже сидели вместе на английском. И знаете что? Ребенку нужно было просто дать четкие инструкции, он немного опаздывает с реакциями, в смысле, учитель объясняет момент и идет дальше. А мальчик упускает что-то и не знает, как работать дальше. Я уточняла, что нужно сделать (типа ответить на вопросы, подставить правильную форму глагола), и он делал это! Сам! А в классе много детей, некоторые шумят, и тихий мальчик с невыполненным заданием попадает в отстающие. Обидно... На самом деле, мы с ним даже немного поболтали (на английском, русского он не знает), и он мне отвечал. И даже рассказывал про свою собаку. Собственно, тут я и поняла, что с уровнем языка у него все нормально, просто нужно чуть больше времени.
Примерно для этого меня и взяли в школу.
К детям тут очень много внимания, при том что им дают намного больше свободы.
Учительница русского языка из частной школы рассказала, что Андрэ (из 4го класса) обрадовал ее новостью: другая учительница (как выяснилось, я) им понравилась больше. Потому что мы не напрягались. Ну, да, при первой встрече мы знакомились и выясняли уровенб знаний. И когда я поняла, что мальчикам сложно сидеть на месте (под конец урока), мы встали с мест и бродили по классу, назвая предметы. Мне нужно было отработать названия предметов и цветов. И да, они знают довольно много, но стесняются говорить с ошибками. Посмотрим, как пойдет дальше.
Вчера отмечали в гимназии День отца. На праздничный концерт пришло довольно много пап (мамы тоже пришли, это не запрещали)). И я помогала с украшением зала и еще с парой моментов...