Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
третий день я выезжаю на дорогу) сегодня на большую дорогу))
поехали на автодром, так красиво называют площадку от моей автошколы. она достаточно далеко...
там интересно.
инструктор показал, как надо проходить упражнения...как он ездит!!! аррр! я тоже так хочу. и буду.
у меня нет сомнений насчет разворота в ограниченном пространстве и про начало движения на подъеме. потренируюсь и смогу.
почему-то на подъем я лучше еду, чем на ровной дороге) мб тут четко ясно, что делать...
упражнение "змейка" - то, что я хочу делать сейчас больше всего. мне нужно разобраться с поворотами, а нормально вписываюсь в поворот на дороге на скорости, но перекрестки... насколько сильно нужно выкручивать руль или наоборот слабо... 2 попытки змейки я трагически провалила... но мы не унываем))
меня вдохновляет то, что на 1м занятии инструктор сказал, что на площадку поедем тогда, когда я сама смогу туда доехать, обычно - 7-8 занятие.
я получила разрешение ехать на 4м.
при этом на 1 отлично пройденный светофор/перекресток у меня все еще 2 с косяками (то машина глохнет, то еще что-то...)
и держаться по центру полосы. я знаю, как это, и могу, но отвлекаюсь на знаки и показания "приборов", машина смещается к правой обочине.
инструктор от этого звереет))) правда, когда я ему объяснила, он сказал, что я не отвлекаюсь, а все правильно делаю, но по центру все равно держаться надо...
в общем, когда меня отпускает, я пытаюсь понять, как другие-то ездят? если я так езжу и получаю "отлично"...
в начале занятия я ехала 35-40 км/ч и мне было вполне комфортно, а потом на одном отрезке я разогналась до 60... и поняла - нормальная скорость))
но пришлось снижать обороты... пока нет прав - мой максимум 40 км/ч.
поехали на автодром, так красиво называют площадку от моей автошколы. она достаточно далеко...
там интересно.
инструктор показал, как надо проходить упражнения...
у меня нет сомнений насчет разворота в ограниченном пространстве и про начало движения на подъеме. потренируюсь и смогу.
почему-то на подъем я лучше еду, чем на ровной дороге) мб тут четко ясно, что делать...
упражнение "змейка" - то, что я хочу делать сейчас больше всего. мне нужно разобраться с поворотами, а нормально вписываюсь в поворот на дороге на скорости, но перекрестки... насколько сильно нужно выкручивать руль или наоборот слабо... 2 попытки змейки я трагически провалила... но мы не унываем))
меня вдохновляет то, что на 1м занятии инструктор сказал, что на площадку поедем тогда, когда я сама смогу туда доехать, обычно - 7-8 занятие.
я получила разрешение ехать на 4м.
при этом на 1 отлично пройденный светофор/перекресток у меня все еще 2 с косяками (то машина глохнет, то еще что-то...)
и держаться по центру полосы. я знаю, как это, и могу, но отвлекаюсь на знаки и показания "приборов", машина смещается к правой обочине.
инструктор от этого звереет))) правда, когда я ему объяснила, он сказал, что я не отвлекаюсь, а все правильно делаю, но по центру все равно держаться надо...
в общем, когда меня отпускает, я пытаюсь понять, как другие-то ездят? если я так езжу и получаю "отлично"...
в начале занятия я ехала 35-40 км/ч и мне было вполне комфортно, а потом на одном отрезке я разогналась до 60... и поняла - нормальная скорость))
но пришлось снижать обороты... пока нет прав - мой максимум 40 км/ч.
на одном отрезке я разогналась до 60... и поняла - нормальная скорость))
да! идеальная скорость для вождения машины)) я помню, когда после первого выезда в город мы вернулись на площадку, чтобы еще упражнения поделать, меня так раздражали 5км/час по площадке! это просто невыносимо))
пока нет прав - мой максимум 40 км/ч
мы все равно ездим до 60 по городу. Нельзя, но если не ездить, то презрение всех остальных машин ощущается кожей))
то презрение всех остальных машин ощущается кожей)) мне пока оно фиолетово)) т.е. я понимаю, в каких случаях я их бешу, но мне реально не до них))
по примеру Спока я в эти моменты отключаю эмоциональное восприятие ситуации, только логика и рациональный расчет))
так раздражали 5км/час по площадке! вот! я уже тоже не понимаю, как! и вторая попытка "змейки" потому и провалилась...
к хорошему быстро привыкла))
и вторая попытка "змейки" потому и провалилась...
ох, эта змейка))) я сейчас могу ее делать довольно быстро, но первые разы были ужасны)) у нас еще она стоит так, что когда едешь направо - то едешь немного вниз, поэтому если сцепление выжимаешь без тормоза, то машина набирает скорость вместо того, чтобы снижать))) пришлось привыкнуть и сразу нажимать на тормоз, если чувствую, что машина разгоняется)))
А по поводу скорости. Мне вот как-то с самого начала было плевать, что думают остальные водители. В смысле если человек едет в крайнем правом, который самый медленный, на скорости 40, то это его дело. Я не вижу смысла раздражаться и считаю, что если кто-то хочет ехать быстрее вполне может меня обогнать.
А про 5 скорость, кстати, мне в свое время два человека, один из них мой инструктор, порознь говорили, что если машина нормально тянет, то на 5 можно переключиться и не после 90км/ч как многие говорят. Бывает и на 70-ти переключаюсь. Машину же чувствуешь. Это например как сразу чувствуешь плохой бензин, или как не стоит переключиться на более высокую скорость на подъеме. Другое дело, что да, по Москве не всегда и до 60 разогнаться получается))))))
Я за окружающих почти не волнуюсь, а вот моя сестра принимает их ближе к сердцу))
До 5 мне пока далеко... Но я тоже хочу чувствовать машину)
Кстати, спасибо, я хоть поняла, зачем она.