19:43

Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
я первый день клиент Сбербанка, суток не прошло. же хочу отказаться...
наименее затратный вариант оплаты коммунальных платежей - с карты Сбера, ну, увы...
решила, что проще будет открыть свою самую простую, чем каждый месяц класть деньги на мамину и платить с нее.
на данный момент, я уже сомневаюсь.
карту я заказала, сегодня получила.
он-лайн банк (единственная услуга, которая мне была нужна) мне подключили в банке.
сейчас по какой-то ошибке я зайти в него из дома не могу...
через телефон (местные барышни несколько раз спросили: У вас смартфон? тогда скачайте наше приложение и сможете все делать через него!) я тоже не могу ничего...
потому что, как выяснилось, после скачивания, для его активации нужно, чтобы к моей карте была подключена дополнительная платная услуга - Мобильный банк.
и если честно, мне наплевать какие преимущества дает этот Мобильный банк, мне нужен был только он-лайн банк, все равно без сети я ничего не могу сделать с картой.
но, тут просто гениальная система! я не могу зайти в он-лайн банк и (кроме вариантов звонить на горячую линию и идти в банк) есть два пути - зарегистироваться заново или восстановить пароль по смс. и угадайте, возможно ли это если у вас не подключена дополнительная услуга Мобильный банк?
те, кто сказал "нет" - молодцы.

если бы я уже не оплатила годовое обслуживание карты и не внесла не нее деньги на оплату коммуналки - завтра же закрыла бы ее к черту.
а так, пойду опять после работы, спрашивать улыбчивых девушек и мальчиков, что делать для восстановления доступа и почему мне не сказали сразу, что без Мобильного банка ничего не будет работать?

у меня, правда, была тяжелая неделя, и мне все это так надоело...

@темы: я

Комментарии
18.06.2015 в 19:53

Intelligent Evil
Сбер - худший банк из существующих.
Ни с одним столько проблем по работе никогда не было. +Самые безмозглые консультанты.
18.06.2015 в 19:56

Это мы - маленькие серые клеточки...
хехе узнаю Сбербанк ))))
муж через онлайн банк перекинул деньги со счета себе на карточку, ему нужно было для поездки, и был потрясен, когда узнал, что обратно с карточки на счет он может перечислить деньги, только придя в сбер ))))))) но это было года четыре назад, может, сейчас уже поменяли.
кароч, Сбербанк - это зло, хуже него только Почта России ))))
я выбрала для себя Альфа-Банк, уже лет шесть им пользуюсь и никаких проблем, у них отличный интернет-банкинг

а в Сбере я была клиентом ровно два дня. мне нужно было платить по квитанциям детям за частные школу и детский садик, а комиссия была 3%, это получалось около 1500 рэ!
я спросила у них, если открыть счет и со своего счета платить, будет ли это дешевле, они сказали, что да, конечно. я открыла счет, положила деньги. через два дня я приношу платежку из сада, отдаю ее на оплату. и что делает операционистка? ага, прально, она выписывает ордер на снятие денег с моего счета, а потом проводит их, как если бы я пришла с деньгами и квинтанцией, то есть с комиссией 3%. я, находясь с шоке, спросила ее, нафига она собственно так сделала, почему сразу со счета деньги не списала, а она посмотрела на меня, как на инопланетянина. кароч, я сразу же написала заявление о закрытии счета )))))
18.06.2015 в 19:57

Making beauty
Grey_m,
Насколько мне помнится, мобильный банк можно подключить в любом терминале Сбера. Придет смс с паролем, и тогда попадете в сбер.онлайн. И мобильный банк бесплатен, платные только смс-уведомления о списании средств, если вы не хотите их получать, ткните при регистрации в терминале в кнопочку "эконом-вариант". Как-то так, вроде...
У меня тоже было все очень сложно с получением карты, но зато потом никаких проблем, ттт.
18.06.2015 в 21:04

Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
Leterius, я надеюсь решить все вопросы завтра и больше не общаться с ними)
подключу сама автоплатежи и буду раз в месяц вносить через банкомат сумму для оплаты...

Magreta33, я тоже с Альфой лет 5 уже, согласна, все удобно. пара проблем возникала, но все решалось оперативно.
с маминой сберовской карты я в он-лайн банк заходила - все выглядит и работает нормально,
кто ж знал, что с подключением такие сюрпризы будут?
о! комиссии! самое смешное, что они все равно будут! вот перешла управляющая компания в сбер и все счета через него теперь, но и при оплате наличкой, и с карты все равно взимается процент! и даже при автоплатежах... но так меньше всего...

мадам Биби, да? любопытно. спасибо! пожалуй, я тогда сначала с терминалом пообщаюсь.
надеюсь, дальше будет легче)
у меня есть год на поиск иного решения проблемы))
18.06.2015 в 22:49

у меня виза сбера, коммуналку через нее плачу, ибей-пейпал, все более-менее хорошо, но поддержка у сбера, конечно, ужасна напрочь. что тетеньки в окошечках, что на горячей линии - это мрак. позвони три раза - получи три разных ответа и не факт что среди них будет правильный. мобильный банк у меня был подключен сразу (мне нужны смс о списаниях с карты, как же ж без них, это обязательно), но когда онлайн-банк подключала, тоже помню, какие-то заморочки были... да у них везде заморочки. в онлайн-банк дают логин и пароль. логин можешь поменять на удобный тебе. я поменяла. а потом как-то звонила в поддержку и что-то пыталась решить, что-то у меня там взглючило в онлайн банке. спрашивают логин. ааа, так вы поменяли, нет, теперь мы ничего не можем для вас сделать, мы новых логинов не видим! какой-то полный бред :)
комиссии да, берутся...
но мне просто лень что-то менять. эта карта есть, работает, приспособилась, ну и хорошо.
18.06.2015 в 22:54

муж через онлайн банк перекинул деньги со счета себе на карточку, ему нужно было для поездки, и был потрясен, когда узнал, что обратно с карточки на счет он может перечислить деньги, только придя в сбер ))))))) но это было года четыре назад, может, сейчас уже поменяли.

не, всё можно. всеми своими счетами можно через онлайн рулить и деньги перекидывать куда хочешь. причем это очень давно так. может, у вас какой-то глюк был?
19.06.2015 в 05:23

Это мы - маленькие серые клеточки...
turtle_cherry, я уже не помню подробностей, но кста муж интернет банк тоже очень долго подключал, все было сложно, потому как сами сотрудники сбербанка слабо разбирались в продукте, который продавали
19.06.2015 в 05:23

Это мы - маленькие серые клеточки...
turtle_cherry, я уже не помню подробностей, но кста муж интернет банк тоже очень долго подключал, все было сложно, потому как сами сотрудники сбербанка слабо разбирались в продукте, который продавали
19.06.2015 в 11:45

потому как сами сотрудники сбербанка слабо разбирались в продукте, который продавали

Это да. Стиль жизни Сбера.
20.06.2015 в 19:28

Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
Со второй попытки вроде получше. Пообщалась с терминалом, подключила эконом-вариант мобильного банка, обновила пароль в он-лайн банке.
Правда, ни одна попытка ни в банке, ни дома поменять пароль на удобный мне - успехом не увенчались...
Пока придется жить с их абракадаброй, которую пробемно запомнить... А я уже привыкла использовать в качестве паролей комбинации цифр, названий столиц и имен супергероев... получается длинный, но запоминающийся бред)
Часть счетов оплатила. Посмотрим, как пойдет...