понедельник, 07 ноября 2016
Мы с сестрой собираемся идти учиться. Всего 72 часа, правда) Присоединяйтесь, в группе еще есть пара мест.
"Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин"
Для руководителей и методистов образовательных учреждений, учителей, психологов, социальных работников, воспитателей, родителей и всех желающих.
Название методики буквально означает соответствие инструментов познания, обучения и воспитания фундаментальным принципам работы мозга, тела, информации. Эти принципы складывались в истории педагогики не одно столетие, но на практике противоречили друг другу. Предлагаемая методика преподавания гармонично синтезирует лучшие наработки педагогической теории и практики, профилактической и восстановительной медицины на новейшем научном основании. Использование системной организации физиологических, интеллектуальных, психических функций учащихся, интенсивная активизация творческих способностей дают основание утверждать её как самый эргономичный, безопасный и эффективный способ работы с информацией, который важен для любой категории населения – детям в системе организованного обучения/воспитания и взрослым в самообразовании и личностно-профессиональном саморазвитии.
читать дальшеМетодика работает на избирательность внимания (я буду видеть и воспринимать то, что мне действительно нужно!), долговременную память человека (я запомню важную информацию навсегда!), запуск процесса самоорганизации саморегуляции (я чувствую себя превосходно в любом деле!).
На сегодня биоадекватная методика имеет широкий и яркий опыт внедрения в образовательных учреждениях во всех федеральных округах России, нескольких стран зарубежья. В рамках семинара слушатели получат базовые научно-методологические знания из смежных направлений человекознания в новой – ноосферной – парадигме педагогического мышления, изучат алгоритм биоадекватной методики преподавания, в практическом режиме отработают основные этапы биоадекватного урока, разработают и опубликуют методическую разработку занятия.
Содержание программы:
• Системный подход в науке, методологии и праксеологии. Синтез научного, философского, религиозного и художественного мышления. Концепция целостного мышления.
• Ритмодинамика и генетическая психология (о механизме передачи, восприятия и усвоения информации).
• Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин: направленность, форма, структура, этапы.
• Учебная релаксация: роль в познании и алгоритм построения.
• Символ. Образ. Метафора. Новые горизонты управления качеством образования.
• Биоадекватный учебник: принципы создания и методические преимущества.
• Воспитательный характер биоадекватной методики преподавания. Анализ развития личности в ходе биоадекватного урока.
• Здоровьесберегающий потенциал биоадекватной методики преподавания.
• Зачёт (презентация разработанных слушателями методических разработок биоадекватных уроков ).
Ведущий: Куликова Наталья Геннадьевна, доктор психологических наук,
академик РАЕН, вице-президент НАНО по регионам Сибири, первый заместитель генерального директора АНО "Центр ноосферного здоровья", г. Москва .
По окончании семинара выдается именное удостоверение РАЕН о краткосрочном повышении квалификации (72 часа).
Стоимость 15.000 руб.
БОНУСЫ:
1. БЕСПЛАТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ БИОАДЕКВАТНОГО УРОКА В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВАК-РЕЦЕНЗИРУЕМЫХ.
2. БЕСПЛАТНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ЭТАПЕ АПРОБАЦИИ МЕТОДИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3. Видео-компьютерная психодиагностика по методу Ануашвили участников семинара. (Отдельно это бы 4.000руб). Описание ниже
4. Индивидуальная консультация д.м.н. Куликовой Н.Г.
Даты проведения: 12,13,19 и 26 ноября. С 10.00до 14.00.
Описание:Видео-компьютерная психодиагностика основана на определении функциональной асимметрии двух полушарий головного мозга путем анализа асимметрии изображения лица человека, которое вводится в компьютер с помощью видеокамеры.
Психодиагностика осуществляется следующим образом. Компьютер оценивает фазовый портрет лица человека (разность углов и средние углы черт лица на левой и правой стороне лица) и определяет: 1) доминирование одного из полушарий головного мозга, соответствующее разности амплитуд колебательных процессов в правом и левом полушариях и 2) степень согласованности (когерентности) этих колебательных процессов между собой. По этим значениям компьютер определяет психологическое состояние человека и выдает: психологическую и профессиональную характеристики, прогноз поведения в экстремальной ситуации, восприятие времени, психологическую совместимость и рекомендации по гармонизации личности.
Психокоррекция происходит следующим образом. Компьютер синтезирует два новых лица человека – два портрета, которые представляют собой модели, отображающие состояние двух полушарий головного мозга этого человека. Один из этих портретов состоит из 2-х правых половин лица. Другой портрет состоит из 2-х левых половин лица Исследуемый человек одновременно созерцает свои портреты и обращает внимание на разность проявленных на этих портретах подсознательных чувств. При этом на основе зрительной Биологической Обратной Связи (БОС) запускается механизм психофизической саморегуляции (гармонизации).
@темы:
я,
планы,
интересное